21 век – век не только технологий, но и информации.
Если раньше о новшествах сообщали посредством средств массовой информации, таких как радио, телевидение, печатные издания, то сегодня можно узнать не только то, что тебе хотят сообщить, но и выяснить детали, которые не были завялены официальными источниками.
Способов распространения информации стало значительно больше. И самый главный из них – интернет. Здесь можно встретить все. Достаточно лишь иметь компьютер с подключенным интернетом, зайти на поисковую страничку и ввести интересующую фразу.
Все тот же интернет является сосредоточением огромного количества рекламы. Этот двигатель прогресса можно встретить не только в сети. И реклама тоже является способом распространения информации. Едете ли вы в метро, автобусе, на машине или прогуливаетесь пешком, вас окружают стикеры, наружной рекламы панели, баннеры, растяжки, реклама на зданиях и автобусах.
В уже далекие 90-е годы 20 века телевидение тоже стало неотъемлемой частью рекламы. Телевизионная реклама охватывает широкий спектр населения, распространяя, таким образом, среди него необходимую информацию. 30% любого печатного издания – реклама, как способ распространения информации. Не обошла она вниманием и радиовещание.
Справочники и справочные бюро – тоже способы распространения информации, не столь всеобъемлющий, но не менее важный. Не забудем и про почтовые рассылки, расклейку объявлений. Не последнее место занимает и коммуникационная связь, когда для привлечения новых и удержания имеющихся клиентов компании производят их обзвон с целью получения обратной связи и предложения интересных условий.
< Предыдущая | Следующая > |
---|