Но недавно некоторые исследователи из университета Торонто пришли к любопытному умозаключению. Они утверждают, что персональные занятия музыкой с ребенком – это пустая трата времени и денег. Исследователи утверждают, что не существует никакой связи между тем, как учиться и развивается ребенок и его обучением игры на музыкальном инструменте. Хорошие школьные результаты детей, которые параллельно обучаются в музыкальной школе, вызваны лишь тем, что эти дети итак хорошо развиты умственно, по сравнению с их сверстниками, и занятия музыкой не имеет в данном случае никакого решающего фактора.
Ученые из Торонто утверждают, что занятия музыкой способны только несущественно изменить ребенка. Гораздо большее значение на развитие интеллекта и его способностей оказывают родители. Поскольку сегодня персональные занятия музыкой – дело весьма дорогостоящее, то родители, которые отдают ребенка в музыкальную школу, как правило, люди состоятельные, имеющие хорошее образование и стабильную работу. Именно это и влияет на развитие ребенка, поскольку у его родителей есть больше возможностей всесторонне развить своего малыша, нежели у родителей, которые живут у черты бедности.
Ученые протестировали детей, которые приняли участие в исследовании, и выяснили, что не многие дети намерены в дальнейшем продолжать обучение музыкой. С большей долей вероятности музыкой продолжат занимать дети общительные и добросовестные по своей природе. В связи с этим можно говорить о том, что на академические успехи больше влияют не занятия музыкой и личностные качества ребенка.
Заметка: Параллельно музыкой ребенку следует занимать и другими предметами. Сегодня математика является той наукой, знания из которой нужны практически в любой сфере нашей деятельности, поэтому репетитор по высшей математике поможет вам или вашему ребенку подготовиться к важным экзаменам в вашей жизни или к поступлению в высшее учебное заведение.
Комментарии